ДИМЕТ

Применение технологии и оборудования

Специальное оборудование____Сквозная дыра в чугунном турбонагнетателе

Выполнено Dycomet Europe
Holland, Leeuwarden
www.dycomet.nl

В чугунном турбонагнетателе вскрылся сквозной дефект.

Температура воздуха в нагнетателе может достигать 400 градусов. Полимерные замазки недопустимы, заварить чугун не получается. Во множестве из-за этих дефектов турбонагнетатели идут в лом. Этот - один из самых маленьких.

Аккуратно изготавливаем заглушку из подходящего по размеру болта и вставляем ее изнутри в отверстие. Подогнать надо так, чтобы сделанная заглушка плотно садилась на края отверстия и не выступала сильно над внутренней поверхностью нагнетателя.

Фиксируем заглушку гайкой.

Обрабатываем поверхность чугуна и заглушки абразивом. Напыляем порошок С-01-11 или А-20-11. Затем сглаживаем напыленный участок наждачной шкуркой.

Используются технологии uCoz