ДИМЕТ

Применение технологии и оборудования

Авторемонт____Пробоина в картере АКПП VW "SHARAN"

Выполнено в "Специализированной Мастерской"
г. Обнинск
тел.8-903-696-7251

Что-то стукнуло в машине, и слегка нарушилась герметичность картера АКПП.

От попытки заварить пробоину пришлось сразу отказаться, уж очень специфичный сплав - дымит, брызжет и пузырится. Найти картер на замену нереально, даже в сборе с новой АКПП ждать несколько месяцев. АКПП б/у в ближайших областях не обнаружены - слишком редок VW "SHARAN" с автоматом. ......... В таких случаях выручает "ДИМЕТ".

Из алюминиевой пластинки толщиной 1 мм вырезается заплатка

и аккуратно закрепляется изнутри.

Края заплатки подгоняем ножницами, пузыри от попыток сварки подрезаем ручной фрезой.

Укутаем все поплотнее для защиты АКПП от пыли. Это, конечно, не обеспечит полной чистоты, но предохранит детали от прямых потоков.
В любом случае, после напыления необходимо все основательно отмывать от пыли.

Края пробоины обрабатываем абразивом. Наращиваем металл по краю порошком А-20-11 в режиме "4", затем бугры сглаживаем ручной фрезой.

Окончательное заполнение дефекта выполняем в режиме "3".
Обязательно проверяем герметичность, налив с внутренней стороны ацетон. Лучше,конечно, проверять керосином, но немытая АКПП поедет в легковом авто за 300 км, а запах придется везти с собой ...
Обнаруженную в области пробной сварки микротечь герметизируем в режиме "2". ...... На работу потрачено 2 часа и 150 - 200 граммов порошка. Надо еще все тщательно промыть...

Используются технологии uCoz