ДИМЕТ

Применение технологии и оборудования

Авторемонт____Трещина в алюминиевом поддоне "Рено" (2)

Выполнено в ОЦПН
Обнинск, Кабицыно, 1
тел.5-09-96

Длинная трещина от удара в алюминиевом поддоне "Рено" тянется зигзагом и вдоль и поперек корпуса.

Толщина стенки поддона 2 мм. Хоть давления здесь нет, но внутренние напряжения в самом корпусе присутствуют. Хорошо бы хоть парой точек сварки прихватить.

В отсутствие сварки придется основательно повозиться. Разделываем трещину и насверливаем концы.

Обрабатываем абразивом К-00-04-16.

Напыляем составом А-20-11

с обеих сторон. При напылении корпус немного нагрелся, и

этого оказалось достаточно для деформации и появления тончайшей трещины уже в покрытии.

Придется срезать часть покрытия и с паузами для остывания при пониженной мощности наращивать большую толщину покрытия и создавать ребра жесткости.

Так как материал покрытия все-таки довольно хрупкий, то для надежности сверху стоит нанести толстый слой более пластичного свинца составом Р1-00-01. Это позволит даже при возникновении микротрещины в основном покрытии в процессе эксплуатации сохранить герметичность.


Используются технологии uCoz