ДИМЕТ

Применение технологии и оборудования

Авторемонт____Прогары и трещина на алюминиевой ГБЦ

Выполнено в ООО "Адаптер"
Магнитогорск, ул.Шоссейная, 70
тел.722-48-58

Маркерами выделены прогары привалочной плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ). Конечно их можно заплавить аргоно-дуговой сваркой или попытаться вывести на фрезерном станке. Но в первом случае ГБЦ сильно "ведет", а во втором - прогары глубокие, а ГБЦ нельзя шлифовать до бесконечности.

Выход прост. Применяем ДИМЕТ. Это и быстрее и качественнее. После шлифовки от прогаров остаются только пятна отличные по цвету.

На этой же ГБЦ трещина идет с водяного канала по приливочной плоскости наружу (на снимке уже разделана фрезой).

На этом снимке она уже напылена, запылена, заделана - как правильно? Суть не меняется, повреждение устранено. Материал ГБЦ - алюминий.


Напылять составом А-20-11 удобнее и быстрее, но оттенок пятна более серый. При напылении составом А-80-13 отличий в цвете нет.
*АШ*

Используются технологии uCoz